buzuka

buzuka 5 минут на прочтение

ЖЖ рекомендует
Категории:

«Лучше звоните Солу»

Не хотела я его смотреть, не хотела, а потом как села и как залпом шарах пять сезонов!

Конечно, только потому, что с порванными связками не могу ни работать, ничего, только сидеть умею внятно, иначе бы просмотр растянулся на недели. Но вне зависимости – это очень классная история. Настолько классная, что я теперь пару недель планирую капризничать и не хотеть смотреть ничего другого (ну да ладно, буду читать больше).

- Она наверняка думает, что ты пошёл по бабам.
- Нет! Она думает, что я лежу в канаве, разрезанный на куски!

Итак, всем, кто не хотел смотреть «Лучше звоните Солу» по той же причине, что и я («Ну что интересного можно рассказать про этого клоуна?»), докладаю:

Во-первых, тут совсем другой персонаж, которого фильм застал на этапе поиска: временами он злой, временами растерянный, неизменно авантюрный, когда от пойманного куража, когда от отчаяния, и всегда в состоянии, когда равновесие вот-вот будет потеряно. Очень часто даже непонятно, было ли там равновесие, или герой не окончательно утонул только потому, что двигался. И даже когда в него не верит вообще никто, он не останавливается, он в раскраске боевой неваляшки толкает события дальше.

Во-вторых, в истории две большие сюжетки, показанные с разных сторон: это линия благополучной части общества, которая добывает нефть, открывает банковские филиалы, нанимает армии дорогих адвокатов, и линия части неблагополучной: они просто живут как могут, подчас просто в неудачных районах, кто сидит на наркоте, кто варит наркоту, кто продаёт, и всё вот это. Линии частично переплетаются, главным образом через Сола, но не только, и потому в истории гармонично намешаны неспешные, часто внутренние события и конфликты (некоторые люди в отзывах называют эти линии «Унылой болтовнёй, семейными разборками, скучным бла-бла-бла про юристов») и внешние: «вж-вж» и «пиу-пиу» по линии картеля и всего с ним связанного.

В-третьих, тут много, действительно много экранного времени у персонажей, знакомых по «Ломать кровать», и только ради Майка это уже стоило бы посмотреть. Кроме него, тут есть ещё не подмявший всё под себя Гус с ещё не построенной лабой под прачечной, дедуля Саламанка, который сначала был не в коляске, а потом да, есть немного Туко (но он быстро сел и хорошо, адски бесил), КрейзиВосемь, который единственный из всех каким-то чудом выглядит моложе, чем в сериях «Ломать кровать» 2008 года, и многие другие. Ну и тот самый антураж, конечно.

В-четвёртых, это всю дорогу история о путях, которые мы выбираем, и о путях, которые выбрали нас, когда мы ещё не видели, что там, за поворотом. И каждый поворот – это виток серпантина, потому первые сезоны просто очень круты, а от последних вообще не оторваться.

В-пятых, в обеих линиях есть новые персонажи, настолько интересные и уместные в истории, что непонятно, как сиквел выжил без них.

Да, история снова неторопливая. Кому сугубо экшона – лучше пройти мимо. Кому душеразрывающих драм – аналогично.

- А если он совершит что-то ужасное?
- Например, убьёт официантку за масло на своей цветной капусте?
- Нет. Что-то реально плохое.

Это было классное путешествие, которое здорово мне скрасило скучные травмострадательные дни, и я прямо рекомендую звонить Солу всем, кто почему-то ещё не.

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Ошибка

В этом журнале запрещены анонимные комментарии

Картинка по умолчанию

Ваш ответ будет скрыт

Автор записи увидит Ваш IP адрес 

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →